среда, 24 апреля 2013 г.

Stopproblem!

Я как пол года уже пользуюсь Stopproblem салициловым маскирующим карандашом в тоне
1.Решила вам показать и рассказать о моём спасителе! На самом деле, я долго думала, что мне подойдёт и какой корректор лучший. Много читала отзывов.О нём большинство отзывов  было
положительных...и я решила, что не буду тянуть и куплю именно его.

Итак, упаковка: похожа на гигиеническую помаду.
Объём:4,7г
Тон: пастельно-коричневатого оттенка , немного отдаёт в серый.
                                Фото в плохом качестве, со вспышкой засвечивает.
На руке
Оттенок полностью подходит моей коже на руке, но не моему лицу)

Как же он ведёт себя на лице?
1 фото-моё лицо ню, только не пугайтесь :видны покраснения вокруг носа и мелкие прыщики.
2,3 -растушевала, фото сделанное возле окна со вспышкой и без.
Цвет идеально мне подходит, особенно после растушёвки) Виден эфект.
                             Чтобы было понятней: до/после

                                
Стоимость этого чуда минимальная, я покупала за 11 бел. руб, это примерно 1,3$
 Моя оценка 10/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий