понедельник, 18 марта 2013 г.

1 MILLON GOLDEN GLOW 3 IN 1

Добрый день! Сегодня я вам хочу рассказать, показать  о помаде-блеске-карандаше 1 MILLON GOLDEN GLOW 3 IN 1 этот блеск выпускается во Франции. У меня блеск под №427 ярко-розового цвета.
Упаковка: чёрного цвета, буквы золотого цвета, но на фотке не сильно видно. Всё написано на английском языке.С другой стороны приделан карандаш( его не получилось сфотографировать ,так как отсвечивает всё золотыми буквами)

В упаковке находятся: блеск,помада и карандаш для губ.
Про карандаш я ничего сказать не могу, так как не пользуюсь. Сам карандаш отличается по цвету от помады и блеска, карандаш более коричневатый.

А теперь помада и блеск)


Буду писать о них вместе, так как они не сильно отличаются.
Нанесение: У блеска вполне стандартный спонжик, вполне удобный, хоть и короткий ,легко распределяет блеск по губам. Стойкость: без перекусов, довольно долго держится часов 4-5. После того как блеск-помада сходит с губ остается лёгкий  цвет.Уход: очень хорошо увлажняет, не сушит губы,не подчёркивает шелушения.
 Мои губки ню.  
 
Мои губки  с блеском.

с помадой. Как видите очень ярко.

и свотч на руке.

с верху в низ : карандаш, помада,блеск

Куплю ли я его ещё раз? Да, отличный цвет,отлично увлажняет, только без карандаша.
Если что то хотите спросить,спрашивайте. Я не кусаюсь)
Оценка: 5/5



2 комментария: