воскресенье, 17 марта 2013 г.

Holika Holika Clearing Petit BB Cream Spf30

   Holika Holika Clearing Petit BB Cream Spf30 Этот крем для меня – очень приятное открытие. У Holika Holika 5 разных вариантов кремов для разных типов кожи. У меня 4(голубой) .

От производителя:для жирной и проблемной кожи.Содержит экстракт масла чайного дерева, обладающий сильным противовоспалительным действием. Эффективно матирует и контролирует повышенное выделение жира. Надолго сохраняет свежий и здоровый вид кожи.Моё мнение:

Упаковка: Сам тюбик обычный, но миленький, голубого цвета. На обратной стороне всё написано по-корейски.

Запах: Выдавливая крем, я чувствую приятный цветочный аромат. На лице он почти не ощущается.

подтон: он тёмно-бежевый с серым подтоном, хорошо адаптируется и светлеет на моей коже. 

финиш: матовый, имеет лёгкое свечение
матирование: слабое, спустя 4-е ,он куда то уползает.

покрытие : даёт хорошую маскировку, скроет все недостатки.

текстура: густой, надо хорошо его распределять

стойкость : плохая.

 шелушения: подчёркивает даже те, которых нет!

цвета: существует в одном оттенке.

объем: 30мл

SPF: 30

О моей коже: нормальная, местами жирная, склонная к высыпаниям.

моё лицо с бб.


моё лицо "ню"


почти не отличается фото до и после ,но можно увидеть действие бб по моему лбу)

Оценка: 4/5( из-за подчёркивания шелушений)

Куплю ли я его ещё раз? Возможно, но только тогда когда моя кожа не будет шелушиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий